15-16 июня состоится Чемпионат и Первенство Омской области по спортивному ориентированию.
Соревнования пройдут в посёлке Дачный.
На автобус подходим на «Юность» в субботу к девяти.
15 июня – классика. Начальник дистанций – Павел Ложников. Заявка открыта и будет продолжаться до 21:00 четверга, 13 июня. Вся информация и параметры дистанций.
15 июня, вечер – велоориентирование (начальник дистанций Виктор Борзунов). Информация по Вело-ориентированию!! Заявка открыта до 22:00 четверга, 13 июня.
Читать всем!!!!
16 июня – двухэтапные эстафеты (начальник дистанций Дмитрий Кожуховский). Обновлённая информация на эстафету!
Внимание! 16 июня у групп МЖ до 13 – личный зачёт и кубковый старт. А награждение призёров групп МЖ до 13 будет по двум лучшим стартам из трёх (9.06, 15.06 и 16.06). Награждение призёров остальных групп – по результатам двух дней.
Заявка открыта для групп МЖ до 13 до 22:00 четверга, 13 июня! Все остальные заявляются отдельно: присылайте имя, фамилию, дистанцию, разряд, год рождения, номер чипа, группу и с кем в команде на почту frost.ru@inbox.ru!!
Планируется палаточный лагерь в лесу около котлована.
Вечером 15 июня (ориентировочно в 21:00 у информационного щита, подробности на старте) состоится заседание Президиума Федерации спортивного ориентирования Омской области.
На повестке дня:
1. Аккредитация Федерации в Минспорте Омской области;
2. Взаимодействие с департаментом по делам молодёжи, физической культуры и спорта Администрации города Омска;
3. Финансовая деятельность Федерации, членские взносы;
4. Имущество Федерации, необходимое для подготовки дистанций и секретариата («буран», принтер, ноутбук и т. п.).
Это предварительный список вопросов, подлежащих обсуждению. Он может быть дополнен. По вопросам заседания просьба связываться с Павлом Пинягиным (сот. +79131582203).
А можно информацию писать на сайте, а то приходится скачивать каждый раз файлом — это ОЧЕНЬ неудобно. Ссылкой на другую страницу сделать подробную информацию о старте, а для тех, кому нужно скачать, прикреплять снизу вордовский фаил.
И еще раз напоминаю организаторам вывешивать на старте информацию и стартовые протоколы.
Алёна, не вижу никакой разницы. Да и MS Word (или что-то подобное, например, бесплатный Open Office Writer) для работы с текстовыми (.doc) файлами есть у всех и каждого (а если что и установить не сложно).
А по поводу отдельной страницы на сайте — подойдёшь в Дачном ко мне / Сане Каренгину / Павлу Ложникову / Мише Мандронову / Сергею Гагарину (на выбор :-)) — расскажем технический принцип публикации информации, создания новости и постараемся убедить в осознанности и оправданности того, что есть сейчас! :-) :-) :-)
*Наверное имеет смысл дублировать .doс файл файлом .pdf, чтоб открывать в отдельном окне прямо в браузере без скачиваний*
Угу, удобнее будет. Меня тоже раздражает что офис грузится постоянно.
заседание Президиума Федерации спортивного ориентирования Омской области в 21-00 достачно поздно, для тех , кто едит на соревнования без ночевки.
Паш, ты понимаешь как работать с компом, а я не очень, ну кроме своих программ, которые связанные с профессией. Я даже не поняла, что ты написал. Таких, как я много и не у всех что-то там установлено, и, поверь, чем-то заморачиваться и устанавливать ради того, чтобы было удобнее читать информацию про старт никто не будет. Пользоваться сайтом мне элементарно неудобно — о чем я и говорю. Про пдф — мысль гуд. Ну или хотябы ссылка на гуглдок. В любом случае это должно быть что-то, чтобы не скачивать и/или не ждать загрузки ворда.