Некоторые «замечания» к прошедшему старту:1) Конечно же Российский народ неприхотлив — болотами, лесами , тропами всё ж-таки добрался до точки «Икс» на карте «Google». А не можно ли было разместить «Схему заезда» с единственным приемлемым путём? Тогда может быть и старт не задержали. 2)(Из азов подготовки трасс). Вот если карта совсем «не бьёт» на конкретный объект. Тогда существует два приемлемых варианта:а)»подкорректировать» карту этого места ,и, поставить кп на этот объект б)отказаться от этого объекта и найти другой ориентир. Например кп №31 можно было установить на юго-западную низинку , которая не завалена буреломом и прекрасно смотрится на месте…3)О планировки трасс. Надо отдать должное начальнику дистанций на качественную планировку дистанций для детских групп М,Ж-13,15. Но опять-таки проблема в карте. На кп№41 (отдельная группа деревьев)участники с предыдущего кп бегут по дороге и должны свернуть налево по тропе, ведущей к кп. На карте и дорога и тропа показаны одной градацией. На местности же тропа заросла и просматривалась слабо . И дети убегали по дороге на край карты на ЛЭП! Позже эту тропу «протоптали» мужики , и, она стала на местности заметней. Хорошая планировка трассы у МА ! Но у других групп (в частности М-55)дистанция сделана «традиционно» по остаточному принципу — не планировка , а просто механическое соединение кп! И что получилось: около половины кп трасса с острыми углам , и, около половины перегонов — бег по дорогам! (Испытание пенсионеров на выносливость?)
Очень хотелось-бы чтобы эти «замечания» были восприняты не с обидой , но как повод для дальнейших действий. А.Вандышев
Некоторые «замечания» к прошедшему старту:1) Конечно же Российский народ неприхотлив — болотами, лесами , тропами всё ж-таки добрался до точки «Икс» на карте «Google». А не можно ли было разместить «Схему заезда» с единственным приемлемым путём? Тогда может быть и старт не задержали. 2)(Из азов подготовки трасс). Вот если карта совсем «не бьёт» на конкретный объект. Тогда существует два приемлемых варианта:а)»подкорректировать» карту этого места ,и, поставить кп на этот объект б)отказаться от этого объекта и найти другой ориентир. Например кп №31 можно было установить на юго-западную низинку , которая не завалена буреломом и прекрасно смотрится на месте…3)О планировки трасс. Надо отдать должное начальнику дистанций на качественную планировку дистанций для детских групп М,Ж-13,15. Но опять-таки проблема в карте. На кп№41 (отдельная группа деревьев)участники с предыдущего кп бегут по дороге и должны свернуть налево по тропе, ведущей к кп. На карте и дорога и тропа показаны одной градацией. На местности же тропа заросла и просматривалась слабо . И дети убегали по дороге на край карты на ЛЭП! Позже эту тропу «протоптали» мужики , и, она стала на местности заметней. Хорошая планировка трассы у МА ! Но у других групп (в частности М-55)дистанция сделана «традиционно» по остаточному принципу — не планировка , а просто механическое соединение кп! И что получилось: около половины кп трасса с острыми углам , и, около половины перегонов — бег по дорогам! (Испытание пенсионеров на выносливость?)
Очень хотелось-бы чтобы эти «замечания» были восприняты не с обидой , но как повод для дальнейших действий. А.Вандышев
собрать идеальную конструкцию из 30ти станций для 7ми дистанций что бы она подходила к дисциплине, ну ну