Зная дорогу до места старта рекомендую ехать за рулём сразу в беговых шипастых гадах, и одежде не самой нарядной. И про бытность верёвки в багажнике не забывать. Дужно- доедем.
Свежие новости из Дачного: большую часть дня лил дождь, а по грунтовым дорогам ездили лесовозы. Грязновато. Но, учитывая то, что земля сохнет быстро, ночью будет минус на термометре, а завтра не очень большой плюс, у кого-нибудь будет успешный шанс доехать до места старта и обратно. Кто не хочет рисковать — оставляйте машины на асфальте!
Просьба к участникам соревнований — заблаговременно позаботиться и оставить личное питание на КП 36 и 42 (в зависимости от групп). Местонахождение контрольных пунктов указано на схеме заезда в информации.
Питания от организаторов не будет!!! Готовьте самостоятельно!!!
Павел, то что ты сделал и есть СПОРТИВНОЕ ориентирование. На таком воспитывалось, и достигало результатов всё старшее поколение. Жаль, что все забыли об этом, и «лазание по кустам» воцарилось..
Хочу добавить: перегоны МЭ 4-5 6-7 11-12 не уравновешены по вариантам. Один выходит. А они- ключевые.. Я в плане мнения коллеги -меня,. и потенциальным начальникам на заметку. С уважением Я..
Зная дорогу до места старта рекомендую ехать за рулём сразу в беговых шипастых гадах, и одежде не самой нарядной. И про бытность верёвки в багажнике не забывать. Дужно- доедем.
Свежие новости из Дачного: большую часть дня лил дождь, а по грунтовым дорогам ездили лесовозы. Грязновато. Но, учитывая то, что земля сохнет быстро, ночью будет минус на термометре, а завтра не очень большой плюс, у кого-нибудь будет успешный шанс доехать до места старта и обратно. Кто не хочет рисковать — оставляйте машины на асфальте!
Ещё: завтра холодно, поэтому воды на пунктах питания не будет. А будут столики, куда можно поставить подпитку!
Просьба к участникам соревнований — заблаговременно позаботиться и оставить личное питание на КП 36 и 42 (в зависимости от групп). Местонахождение контрольных пунктов указано на схеме заезда в информации.
Питания от организаторов не будет!!! Готовьте самостоятельно!!!
Павел, то что ты сделал и есть СПОРТИВНОЕ ориентирование. На таком воспитывалось, и достигало результатов всё старшее поколение. Жаль, что все забыли об этом, и «лазание по кустам» воцарилось..
Хочу добавить: перегоны МЭ 4-5 6-7 11-12 не уравновешены по вариантам. Один выходит. А они- ключевые.. Я в плане мнения коллеги -меня,. и потенциальным начальникам на заметку. С уважением Я..
У меня КМС!!!!!
Добавлю- Заслуженный КМС- это почти как МСМК А вообще- что за шляпа- 1ю и1915 год? Можно ведь выбрать и по интересней года- 1812, 1917, 1945, 1964
Надо самим заявляться, чтобы такого не было =)
На Старте был утерян ЧИП,прсьба вернуть Куксову Захару или Беловым!!!!!
А у меня в школе после последних стартов две пары кроссовок ждут своих владельцев!!!!