Чемпионат и Первенство г.Омска «Кросс»
Итоговые РЕЗУЛЬТАТЫ
Информация и параметры дистанций.
14 сентября 2014 г., п.Дачный
Параметры дистанций:
Группа | Масштаб карты | Длина (м) | Количество КП |
М | 1:7500 | 7 600 | 23 |
Ж | 1:7500 | 5 500 | 18 |
МБ | 1:7500 | 5900 | 19 |
М до 18 | 1:7500 | 5 150 | 17 |
Ж до 18 | 1:7500 | 4 450 | 17 |
ЖБ | 1:7500 | 3 800 | 12 |
М 55 | 1:7500 | 4 500 | 17 |
МЖ15 | 1:7500 | 2 000 | 8 |
Ж50 | 1:7500 | 3 000 | 10 |
М до 13, Ж до 13, Open | 1:7500 | 1 000 | 5 |
СТАРТ: в соответствии с протоколом старта с 12.00.
ФИНИШ: по финишной станции ОТМЕТКА: SPORTident
Контрольные пункты на карте обозначены номером по порядку и номером КП (пр.: 1-31, 2-32 и т. п.), легенды впечатаны в карту. Для групп М и М до 18 контрольные пункты на карте обозначены номером, легенды для этих групп будут выдаваться на старте. Будьте внимательны при отметке – проверяйте номера КП !!!
Начальник дистанций: Дежурко Сергей
Аварийный азимут –СЕВЕР!!!!!
Доводим до сведения спортсменов, изменения в регламенте проведения стартов, проводимых на Омской земле(…..матушке) Итак, на одном из летних заседаний Президиума ФСО Омской области (19 -06-2014), было решено
- Информация о соревнованиях формируется начальниками дистанций и передаётся для публикации М. А. Арцимович.
- Заявка на следующий старт открывается в понедельник (предшествующий дню соревнований).
- При заявке необходимо внести все данные (при их отсутствии): год рождения, разряд(действующий!, т.е тот который вы подтверждали за последние 2 года, это очень важно для правильного подсчета ранга соревнований), коллектив(напр. «Омск – Ивановы», «Омск – лично», «Омск – Сокол»).
- Спортсмены-новички (взрослые и дети, сопровождаемые взрослыми, группы детей, т.е все кто не в одиночку преодолевает дистанцию!) заявляются в группу Open.
- Поменять стартовые минуты, присвоенные по предварительной заявке, при подтверждении заявки на месте могут только тренеры в группах МЖ-13, МЖ-15, Open. Остальным участникам минуты не меняются.
- Участники не заявившиеся предварительно и приехавшие на старт, стартуют только при наличии свободных карт.
- Спортсмены по каким-то причинам не закончившие дистанцию, обязаны пройти через финиш и произвести считку. Иначе при отсутствии их в протоколе результатов, они будут занесены в штрафной список.
- Спортсмены, заявившиеся (все группы кроме МЖ -13, МЖ-15), но не вышедшие на старт, выкупают и забирают свою карту за 20 руб. (т. е. стартовый взнос для такого спортсмена на следующем старте будет больше на сумму, равную стоимости распечатанных ( неиспользован-ных) для него карт).
- Претензии по формированию протокола результатов прошедших соревнований принимаются до 20.00 понедельника (следующего дня за соревнованиями) М. А. Арцимович; желательно не звонками, а на почту orientomsk@mail.ru .
Где место старта? Какая программа? Какие параметры!!!
А будет автобус? ^^
Присоединяюсь к вопросу. Есть желание поучаствовать в мероприятии в качестве болельщика. Можно поподробней о месте и времени проведения соревнований.
Существует ли возможность однозначно опознать что я сам подавал заявку (а потом не приехал), а не кто нибудь за меня без моего ведома?
Ребята, а слабо было заявку ещё позавчера закончить? Непонятно совершенно, кому и зачем нужна эта спешка. Насколько знаю вопрос, карты всё равно всегда печатаются в субботу. Или решили крутым подражать? Так здесь таких нет давно, и не будет уже. Не надо людям, приезжающим оздоравливаться и отдыхать ставить такие препоны. Ведь, кто-то не может определиться так рано, а кто-то может и забыть среди рабочей недели о «часе Ч»..
Раньше заявка была до четверга 23.00!
Ребята! давайте жить дружно) точнее я хотел сказать хватит попусту базлать, извиняйте если комуто коробит слух. Напоминаю, что мы общественная организация и все что делается для проведения стартов -это не основная наша работа. В очередь поработать никто не стоит, чтонибудь поделать, если я правильно понял и на этот старт, Сергей Дежурко , сам дистанционщик? Дык чего вам не имется? У кого есть креативные предложения ,а не пустобрехство вступайте в ряды Президиума -милости просим на заседание Президиума, приглашаем в лес порисовать карты, или поставить дистанцию. Вот, пар выпустил, а теперь отвечу на вопросы в комментариях
-информация по старту еще не готова, как будет -разместим
-автобус будет, как обычно 9-30 от Юности, 10 от телецентра, Первомайского
_Сергею Гагарину -возможности есть всегда, начни с себя -заявляйся сам и вовремя,!
-Олегу- смотри начало моего поста
Кузьмичу- раньше и вода мокрее была, и сахар слаще(шутка :) ), а серьезно -из моего опыта, до скольки заявку не открывай -всеравно есть куча неорганизованных людей которые на нее не успевают, поэтому -смотрите внимательно за сроками окончания заявки и успевайте пожалуйста вовремя.
Я, как бы по делу сказал, и другие, на мой взгляд тоже.. Мааленький совет- быковать не надо. Я понимаю, много вложил труда в рисовку и в компьютерное обеспечение, но это не даёт тебе права вести себя как Господь Всеведующий..
Олег! надо меньше говорить хоть и типа по делу, а больше дел реальных делать,и тогда народ к вам потянется..и т.д и т.п поэтому милости просим к нам к БОгам, мест повторяю валом, глядиш вместе побЫкуем
Макс, а я делаю если ты не помни, старт летом…на станциях .бесплатно. А сейчас на марафон подписался- ну чисто тунеядец
Да, года идут!Стареем! Но что-й-то тут «Всё не так, ребята…»
«Всё не так,ребята…» -Советы НЕ постороннего.
1)Президенту не должно самому «топтать лыжню…»! Это в первую очередь упрёк молодёжи ,которая «затаилась» и не хочет учиться ни карты рисовать , ни готовить трассы. А всё надеются на нас стариков.
2)Давно известно -телега не должна скакать впереди лошади! А посему участникам,тренерам,»отдыхающим»,просто обывателям необходимо изначально выдать информацию , а затем уже начинается процесс заявок.
Поэтому, будущим начальникам дистанций рекомендуется браться за подготовку трасс ни за 3 дня, а за 3 недели. Вечером в воскресенье всю информацию слить Максиму Анатольевичу, а в понедельник он эту информацию размещает и открывает заявку. Вот тогда будет «Всё так, ребята!»
Александр Кузьмич это не осуществимо! Все потенциальные начальники дистанций- занятые люди. По этому, обычно, выезд на планировку в лучшем случае в среду, и дай Бог до пятницы вечер отдать в печать. А профессионалов нет и не будет- на какие им жить при этом? Хорошо, что молодые и в таких условиях стараются- постановки этого лета от Мандронова и Пинягина- хороши.
Судя по всему, заявиться уже нельзя.. :(
Поэтому вопрос — будет ли на старте в наличии свободная карта М-Б? (хотелось бы заранее знать)
Здравствуйте, на днях у меня сломался монитор, и думал успею отремонтировать, сделал это только сейчас. Очень хочу поучаствовать, на дистанции МЖ15. Что можно сделать в моём случае ?
Ответ обоим (не официальный от организаторов, а так, просто, из практики): приезжайте, на месте всегда можно попытаться договориться! Причём успешно! ;-) Да и погода ожидается обалденная!!! 8-)
Кто случайно прихватил синюю детскую толстовку? Просьба вернуть Арцимович Е.Г,тел 89069199876
Огромное спасибо ребятам, которые спланировали и поставили дистанцию. Было очень интересно пересекаться по ходу дистанции с людьми, бегущими по другим группам в разных направлениях. Правда, организовался нехилый паровоз в группе М до 18, не знаю плохо это или нет. Мальчишек вроде повеселило это явление. Отдельное спасибо за погоду.
Что-то не то с моим результатом! По моим часам у меня получилось 44.15! Стартовал согласно стартового протокола на десятой минуте!
выброси свои часы, судя по сплитам -все у тебя в порядке со временем в протоколе
Все правильно! Выброшу!
Дима, получается, зарядка тебе уже не нужна?
Нужна, нужна! Я со старыми бегал))))
Спасибо всем, кто организовал и провел данные соревнования! Единственно, что огорчает, так это то, что не все участники закончившие полностью дистанцию, смогли зафиксировать свой результат, так как на момент финиша станций считывания уже не было!
Станцию увожу я с автобусом,который увозит детей. А кто хочет результат привозят чип либо в воскресение,либо в понедельник до 20.00 на дом или в спортшколу. Еще никому не отказывали!