2 этап Омских городских рогейнов

Автор Владимир Рагозин Опубликовано: Август - 17 - 2017

Положение о проведение II этапа Омских городских рогейнов 2017

1. Цели и задачи

  • Пропаганда здорового образа жизни среди жителей города Омска
  • Развитие и популяризация городского рогейна, как одного из самых массовых и доступных видов спорта;
  • Оздоровление участников, повышение спортивного мастерства;
  •  Налаживание дружественных связей среди спортсменов города Омска
  • Расширение знаний о городе Омске

2. Место и время проведения

  • Соревнования проводятся на территории города Омска 3 сентября 2017 г. Формат соревнований – 2 часа для групп «Плечо старшего товарища» и «вело», 3 часа- для остальных групп. Место старта ул.Горная 13.

3. Организаторы

  •  Подготовку и проведение Соревнований осуществляет Федерация Омского Рогейна
  •  Все спорные вопросы решаются главным судьей соревнований.

4. Участники соревнований

  •  Соревнования проводятся среди команд (состоящих из 2-3 участников ) в следующих группах: -ММ, ЖЖ, МЖ (возраст участников от 18 лет) -МВ, ЖВ, МЖВ ( возраст каждого участника 40 лет и старше на момент старта соревнований) -«Вело» для велосипедистов (обязательно наличие шлема) -группа «Плечо старшего товарища» – состав команды от 2 до 4 человек. В категорию допускаются юноши и девушки 2002 г/р и младше в сопровождении 1-2 взрослых участников.

5. Программа соревнований

  •  Соревнования будут проходить 3 сентября 2017 г. в городе Омска
  • 8:30 — 9:15 Регистрация участников
  • 9:15 Открытие соревнований
  • 9:20 Выдача карт
  • 9:55 Предстартовое построение
  • 10:00 Старт
  • 12-30 Закрытие финиша для групп «Плечо старшего товарища» и «Вело»
  • 13:00 Финиш 1
  • 3:30 Закрытие Финиша
  • 13:30-14-00 Подведение итогов соревнований
  • 14:00- награждение

6. Финансирование

  • Расходы по организации, подготовке и проведению соревнований, награждению победителей и призёров соревнований возмещаются за счёт спонсорской помощи и стартовых взносов участников. Размер стартового взноса с человека зависит от даты подачи заявки. Стартовый взнос оплачивается на месте проведения соревнований.

7. Условия подведения итогов

  •  Отметка на контрольных пунктах осуществляется путем фотоснимка команды на фоне места, указанного в легенде и записи в путевой лист. Победитель определятся по количество набранных очков. Очки считаются как сумма собранных пунктов, каждый пункт имеет стоимость равную первой цифре номера пункта, например 21 пункт имеет стоимость 2 очка, а 52 — 5 очков и так далее. В случае, если команды набирают равное количество очков, побеждает команда, пришедшая на финиш раньше. Команды, опоздавшие на финиш, к указанному организаторами времени, штрафуются за каждую полную или неполную минуту опоздания — снимается 1 очко. Штрафное время – 30 мин, в течение которого назначаются штрафные очки. Далее команды будут сняты и считаться, как не закончившие свои дистанции.

8. Награждение

  • Все участники соревнований, закончившие свои дистанции и уложившиеся в контрольное время, награждаются памятными медалями. Команда — победитель в каждой возрастной группе награждается призами, команды, занявшие 1-3 места, награждаются  медалями.

9. Подача заявок.

  •  Заявки принимаются по e-mail: ragozinve@gmail.com, в группе ВКОНТАКТЕ,а также лично в сообщения https://vk.com/ragozinve по телефону 8-913-643-91-17 до 1 сентября 20:00 включительно. Форма заявки указана в приложении №1.

10. Дополнительная информация

  • Всем участникам так же необходимо иметь пишущие принадлежности для планирования дистанции (линейки, цветные ручки, маркеры), также средство для фотографирования контрольных пунктов (телефон, камера и т.п.) и шнур для передачи информации.
  • Каждому участнику будет выдана карта, легенда пунктов, сувенирная продукция и номер.
  • Все участники должны подписать форму о том, что несут ответственность за себя и обязуются соблюдать правила дорожного движения
  • Старт и регистрация уточнится в ближайшее время
  • Участникам запрещено использовать автомобили, общественный транспорт, велосипеды (за исключением группы Вело)
  • Участникам предоставляется возможность отметки пунктов в «instagram»
  • Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
  • На данном старте будут добавлены дополнительные задания для команд, за выполнение которых будут начисляться балы. Подробная информация и условия заданий будут размещены не позднее 20 августа.

11. Контактная информация

 

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.