Дневник Олимпиады: Дорога в Сочи

Автор Павел Ложников Опубликовано: Февраль - 10 - 2014

Олимпиада уже идет несколько дней. Наши спортсмены завоевали первые медали.

Здесь в Сочи находятся Василий Ковалев и Ксения Степина (работают на горнолыжном центре «Роза Хутор» волонтерами), Дмитрий Кожуховскй и я — Павел Ложников (работаем в центре лыжного и биатлонного спорта «Лаура» как представители спонсора «KV+«).

Над лыжным стадионом "Лаура"

Я решил вести дневник, чтобы поделиться впечатлениями от наших зимних Олимпийских игр. Больше акцент постараюсь сделать на события, которые запоминаются и приносят больше всего эмоций. Учитывая то, что сейчас мы обитаем в сервисных кабинках, где ведется работа по подготовке лыжного инвентаря к гонкам, у каждого будет шанс взглянуть на всю олимпийскую кухню с другой стороны.

Постараюсь по возможности оперативно выкладывать обновления. Но просто не всегда на это здесь есть время. Начнем с дороги «Омск-Сочи»

2 февраля 2014: Омск-Миасс

Рано утром в 6.00, как мы и договорились, Дима подъехал на черной «Toyota KV+» к моему подъезду. Машина была забита всякими тюками и чехлами для лыж. Ну у Димы это профессиональное :) Хорошо, что осталось место для моего чемодана и вещей. Загрузились, устроились. На улице темень и холод (-30). Поехали в Сочи!

Наша машина

Дорога до Урала нам всем знакома. Правда, мы сначала не хотели ехать через Бердюжье, но после Ишима на развязке машину как-то само собой увело на это направление. И мы решили, что это судьба. Не стали разворачиваться поехали. Кстати дорога там до трассы «М-51» очень хорошая, за исключением всем известного отрезка в 19 км. Зимой по нему двигаться проще, чем летом: нет пыли, кочки не такие глубокие. Но сейчас там очень скользко! Мы ехали до 40 км в час. В одном месте у нас заднее колесо соскользнуло в ямку, и неприятно так крутануло тяжелый зад машины. Я был за рулем, вытянул ее по направлению, при этом мы зачерпнули снега в правые колеса с обочины.  Потом мы уже увидели, что происходит с тяжелыми фурами, которые просто заваливаются с трассы в кювет.

Отрезок после Бердюжьего

Фура в кювете

К вечеру приехали в Миасс к клиенту Димы – Андрею Морозову (SKIKROSS). Он нас очень хорошо принял и разместил у себя на ночлег.

3 февраля 2014: Миасс – Балаково

Сегодня цель – добраться до Волги! Ехали по трассе «Урал», нарвались на хитрых Башкирских гаишников. Я обогнал фуру на спуске, завершил маневр до знака «обгон запрещен», но не тут то было. Оказывается, перед этим знаком был еще знак «движение по полосам». В общем, договорились… :) Тактика переговоров изначально было выстроена грамотно! Не советую с ними спорить. Как мы потом увидели дальше, стоят они на 100% точках. И берут за одни и те же ошибки водителей, которые едут по трассе впервые.

Наш путь

Долго думали, где будем пересекать Волгу. Навигатор нас вёл через Самару. Там быстрее попадаешь на федеральную трассу, но при этом путь получался длиннее. Решили подрезать на Балаково. Дорога местами была не очень качественная, но нам не привыкать! Там и переночевали у трассы в гостиничном комплексе «Балаковский» (там даже WiFi был).

4 февраля 2014: Балаково – Краснодар

Проснулись рано. В 6.00 уже выехали. Волгу решили пересечь в Саратове. Там два моста. И один из них, северный находится на объездной дороге.

Наш путь

Долго ехали по Волгограду, потом начиная с Котельниково дорога становилась лучше и лучше. Фур практически не было. После Тихорецка попали на трассу «Дон». Вот лучше бы мы ехали по менее значимым дорожкам :) Трасса оказалась после снежных завалов… К тому же во многих местах её еще делают. Кое-где мы просто плелись в веренице машин по одной полосе. Подъехали к Краснодару около 22.00 по местному времени, нашли мотельчик и заночевали.

5 февраля 2014: Штурм Сочи

Было еще темно, когда наша машина по горной дороге проникала к Черному морю. Приехали в Джубгу когда уже светало, нас остановили на первом пункте досмотра ФМС. Проверили наши паспорта. Рядом стояла группа людей из Средней Азии в ожидании своей участи. Молодой парень, представитель миграционной службы, спросил, что это за регион 55-й и что такое «KV+»? Дима с удовольствием рассказал о торговой марке «KV+», а наш Омск вызвал у него ассоциацию с футбольной командой «Газ-Мяс». :) Получили паспорта и поехали дальше.

В Туапсе заехали и получили аккредитацию на нашу машину. Никакой очереди не было. Сидел заспанный парень, который быстро распечатал специальный пропуск на нашу машину. Сколько ушло у нас времени на переписку с АНО «Транспортная инспекция Олимпийских игр» до поездки, оставим за скобками. :)

Сразу же за Туапсе находился главный пункт досмотра, где нам пришлось выложить все содержимое нашей машины на мокрый асфальт. Пришла служебная собака, все обнюхала, залезла в машину и остановилась у продуктовых коробок. Копченое мясо и сало! :)

Мы ехали по горной дороге вдоль моря в гордом одиночестве. Ни машин, ни людей, хотя уже был 11-й час. Хотели остановиться где-то покушать, и тут увидели, что все машины тормозят гаишники и просят припарковаться к обочине. Впереди эстафета олимпийского огня. :) Чтобы не терять время, накрыли прямо в машине.

Обед в Сочи

Не успели перейти к чайной церемонии, как гаишники дали добро на движение. Все машины сорвались с места, и мы наспех собрав все со «стола» двинулись дальше к Сочи.

Большой Сочи объехали по новой транспортной развязке с мостами и тоннелями. Пробок не было. Правда въезд в последний тоннель, который выходит к Адлеру, был перекрыт. Всех отправили спускаться к морю на старую дорогу.

Приключения начинались. За Адлером находится вся новая инфраструктура: Олимпийский парк, Аэропорт, трасса Формулы-1, новые дорожные и железно-дорожные развязки. Наши Navitel и «ДубльГис» (январская версия) не узнавали местности. :)

Олимпийская развязка

Нам нужна была улица Триумфальная, 1, но её на картах не было. И вот мы начали нарезать круги по новым Сочинским развязкам. Рано повернув, сделали кружок вокруг аэропорта. Развязка с олимпийскими кольцами «взорвет» мозг у любого водителя при первом знакомстве. При очередном залете на ней, гаишники внезапно перекрыли нашу ветку. Мы оказались на верхней развязке, а внизу мчался кортеж Путина. Зрелище не для слабонервных.  Охранники Президента пронизывающим взглядом просматривают всех из открытых окон черных автомобилей.

Кортеж президента

В общем, при очередном заходе мы наконец-то прорвались в Олимпийский парк и нашли нужный нам бокс. Волонтеры, которых здесь больше чем коренного населения, проверили наши аккредитационные карты, заламинировали их, прикрепили шнурки и повешали нам на шею. :)

Пункт аккредитации

Всё! Теперь мы полноправные жители Олимпиады!

Мы помыли машину и поехали в наш новый отель SkyPark на Красную Поляну, которого тоже еще нет ни на одной карте. Ехали по направлению Центра санного спорта «Санки». Мы знали, что он находится там. Нашли его достаточно быстро. Отель нас приятно порадовал. Видно, что его готовили к приезду иностранных гостей.

Вид с балкона

4 комментария к сообщению: “Дневник Олимпиады: Дорога в Сочи”

  1. Ковалёв:

    Вчерашний спринт приводит к единственному выводу — всех к нам, на Розу, для освоения горнолыжных навыков

  2. Vakos:

    Василий! Я тебя видел по теле на лыжных гонках. А что около спуска ,где все падали (в том числе и наш Устюгов по вине норвежца и шведа) никто из тренеров не захотел постоять с запасной палочкой? А швед Йонсон ,который в финале после первого подъёма вообще не хотел бежать , а на финише упал без дыхания от счастья , что ему «досталась» бронза!

  3. На дальний спуск, где все падают, сервисменов не пропускают. Есть определенные зоны во время соревнований, в которых нам можно находиться.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.