WRC-2012 или галопом по европам — блог Вовы Рагозина

Автор Pavel Опубликовано: Октябрь - 2 - 2012

Наше путешествие началось с прилета в Москву 27 августа: перед посещением Польши я посчитал своим долгом сфотографироваться на фоне этих 2-х господ.

28 августа я и папа перед поездом погуляли по Москве (лил страшный дождь) промелькнула мысль «хоть бы там было не так». Вечером мы сели в поезд Москва-Вильнюс, там к нам и присоединился мой напарник. 29 августа утром мы на автобусе двинулись в сторону Вроцлава.

30 августа утром небольшая прогулка по Вроцлаву…

Опять автобус, а на обед был Дрезден (всего 2 часа). Успели пробежаться по исторической части города…

На ужин нас ждал дождливый Пребуж (место старта – фото прилагается), постановка палатки в темноте, под дождем и, как оказалось, на пеньки, что обнаружилось только во сне. :-D Перед сном поужинали под судейским тентом (секрет ужина чемпионов – гречка).

31 августа. День старта. После сна в мокром спальнике и палатке настрой был что ни на есть боевой! Планировка дистанции была не самой удачной, но весьма неплохой: были заложены дорожные варианты вокруг рельефа и без «лобовых» наборов высоты – все горы по дорогам (карту в электронном виде не нашел, а на фото сливается рельеф) процесс подготовки к старту сопровождался  многочисленными очередями: регистрация, выдача карт, очистка чипов и даже на первом пункте…

Дистанция

Нами было запланировано 2 петли с заходом на пункт питания и облегчением ноши (первая на 16 часов и вторая на 7-15), а также плюс 45 минут в лагере на переодевание, питание, разгрузку.

До темноты много бегали по дорогам, реализовывали план по полной программе, а в это время опускался туман… Ближе к ночи, когда мы сели переодеться на остановке возле деревни (территория Германии), к нам выбежали 3 маленькие девочки и долго на нас смотрели, к великому сожалению, больше чем обменяться приветствиями на общем (английском) языке мы не смогли, чем вызвали у них некоторое разочарование. На ночь была, по нашим примеркам, достаточно легкая петля, где надо было всего лишь отходить от дороги вправо-влево на 200-500 метров и забирать очки, но густой туман, который, абсолютно без преувеличений, утолял жажду на ходу…

Ночью мы достаточно «натерпелись» в плане ориентирования, поиски пунктов без светоотражателей в сочном тумане – увлекательное занятие…

Было очень интересно и увлекательно, с утра «искупнулись» в холодном ручье, после чего у меня начало сводить оба бедра, и мы приняли решение дальше двигаться только бегом (народ смотрел с восторгом на тех, кто бегает на рогейне с утра)…

Как итог всех приключений, петлю в 25 очков мы откинули, пункт с 9 очками не нашли, на 4-очковый не успевали, и у нас вышел фееричный финиш в гору по асфальту в течение последних 45 минут.

После финиша мы повернулись друг к другу, печально посмотрели и думали что это величайший провал, по оценки своих действий на ЧЕ мы считали что сделали все лучше…

И только в разгар обеда Лёха принёс сплиты и поздравления с почетным 3им местом… Впереди было награждение!

Путь домой запомнился лишь дегустацией европейского пива!!! ;-)

3 комментария к сообщению: “WRC-2012 или галопом по европам — блог Вовы Рагозина”

1. Pavel:

«Секрет ужина чемпионов — гречка». Вероятно, секрет №2 – «поужинали под судейским тентом»! :-D

2. Вова, Лёха, поздравляю!
    Видно, что на пьедестале народ в сланцах стоит :)
    А Вова и еще один тип — в кроссовках. Значит еще терпят ноги?

3. Рагозин В:

Спасибо, кроссовки сильно расшнурованы, мне было очень холодно

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.