Требуется секретарь, на обслуживание Омских стартов

Автор Максим Арцимович Опубликовано: Октябрь - 7 - 2017

С начала зимнего сезона, я перестаю обслуживать наши старты. В связи с этим, срочно ищется замена. Нужен человек, который любит ориентирование, и за хорошие деньги готов выполнять «ежестартные» действия по открытию заявки, подсчету результатов, и опубликованию этих результатов ко всеобщему обозрению и радости :).  Кому интересно смотрим подробнее ниже. Свои вопросы можете задавать в комментариях, либо на почту orientomsk@mail.ru

 

Алгоритм текущей работы секретаря стартов Омского ориентирования. ред.1 от 07-10-2017
1. Получить информацию о предстоящих соревнованиях, от службы дистанций
2. Открыть онлайн-заявку на http://orgeo.ru/. Параметры входа в учетную запись с правами создания соревнований, запросить на Оргео.
3. Создать новость-анонс на сайте http://yunomsk.ru/,  Параметры входа в учетную запись с правами создания/редактирования запросить у Ложникова Павла(913-605-33-33)
4. Согласовать время закрытия заявки с Печатающим карты, и закрыть заявку в это время.
5. Создать Базу Данных (БД), текущих соревнований в WinOrient, текущая версия (http://sportident.ru/winorient.zip), поддержка, вопросы по «фишкам» создателю -Дмитрий Налетов(dmitry@sportident.ru , https://www.facebook.com/dmitry.nalyotov.5, Skype dmitry.nalyotov)
6. Импортировать данные из CSV файла из заявки  на Оргео, в БД Winorient.
7. В соответствии с требованиями текущего старта/службы дистанции «Прожеребить» участников, Создать протокол старта, опубликовать протокол старта в новости на сайте Юности, + подвиды протоколов, которые будут нужны тренерами/или службе дистанций на старте(узнать кому что надо и в каком виде)
8. Не забыть привезти считывающую станцию на старт и отдать службе дистанций.
9. После окончания старта, и финиша, забрать листы изменений в протоколе старта у службы дистанций, и считывающюю станцию.
10. Импортировать данные из считки в БД WinOrient/ все необходимое для работы со станциями есть http://sportident-russia.ru/software
11. Внести изменения в БД, из листа изменений.
12. Посчитать результаты. Тут , из-за разнообразия дисциплин и фантазии начальников дистанций, будет много «плясок с бубном», которые в итоге при желании можно оптимизировать и настроить под себя, в тесном взаимодействии с начальником дистанций.
13. Создать итоговые файлы результатов. протокол результатов, сплиты, распечатки, и разместить их на сайте Юности ко всеобщему обозрению, обозвав ПРЕДварительные результаты, и указав время и место для повторной/дополнительной считки. Итоговые результаты должны быть утверждены и опубликованы до 21-00, следующего дня после старта.
14. Опубликовать итоговые протоколы на сайте Юности.
15. Очистить считывающую станцию.
Полезные ссылки

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.